Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Өзен ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Озен отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области"​

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Білім беру ұйымының үлгі паспорты

13.05.2021

Типовой паспорт организации образования:

  1. КГУ«Общеобразовательная школа села Озен» (полное наименование организации образования).

 

  1. Юридический адрес: __Зерендинский район,село Озен , ул Комсомольского, дом 4(район, населенный пункт, улица, номер дома), введена
    в эксплуатацию в __1967___ году. Обучение проводится
    в _2_ смены.

 

  1. Руководителем организации образования является – _Бектурганова Гульбаршин Бексултановна,87478109560

 (ФИО полностью, номер мобильного телефона).

 

  1. Его заместители: ___Хабал Ардах,87472261572,Ахметжанова Замзагуль Талгатовна 87762272402

 (ФИО полностью, номер мобильного телефона).

 

  1. Ответственное лицо школы по ЧС___Сеит Ануар Адылханұлы

 (ФИО полностью, номер мобильного телефона).

 

  1. Всего учащихся – _86_ (их этого числа: _38_ - начальных классов с 1 по 4, _48_ - старших классов с 5 по 9 (11).

 

  1. Количество преподавательского состава – __24_.

 

  1. Количество медицинских работников - _1__
    (ФИО полностью, номер мобильного телефона).

 

  1. Количество административных зданий школ _1__, в т.ч. 1 – учебный корпус, _0_ – общежитие (__0_ мест, функционирует с ____г.).

 

  1. Количество входов и выходов __7_ (в том числе запасных и аварийных) для каждого здания и сооружения в отдельности.

 

  1. Наличие и количество путей эвакуации - __5_.

 

  1. Наличие на территории авто паркинга - _0_ (количество парковочных мест - _0__), отдельных зданий и сооружений – (перечислить наименование сооружений ).

 

  1. Наличие ограждения по периметру - _есть__.

 

  1. Расчетная вместимость каждого здания на объекте (максимально/минимально человек) - _320___.

 

  1. Количество пунктов питания – _1_ (столовая, буфет).

 

  1. Количество туалетов_4_ (2 – для мальчиков, _2_ – для девочек), расположены внутри знания школы или снаружи?

 

 

Безопасность учащихся осуществляется:

  1. Закреплен за данной школой «Школьный» инспектор ___нет___

 (звание, ФИО полностью).

 

  1. Наличие специализированной охраны - ___0 (наименование охранного агентства, регион расположения, ФИО начальника службы безопасности).

 

  1.  Численность работников частной охранной организации - _0__ (суточного наряда, караула, дежурной боевой смены, задействованных на обеспечение безопасности объекта),
    в т.ч. осуществляющих работу:

- в дневную смену: _____ с ___ часов ___ минут до ___ часов ___ минут;

- в ночную смену: _____ с ___ часов ___ минут до ___ часов ___ минут;

- круглосуточно: _____ с ___ часов ___ минут до ___ часов ___ минут.

Справочно: наличие вооружения и специальных средств
у работников частной охранной организации, сотрудников, военнослужащих, задействованных на обеспечение безопасности объекта, в том числе в суточном наряде, карауле, дежурной боевой смене:

- служебное, табельное огнестрельное оружие __0____ единиц;

- специальные средства ______ (указать наименование и количество каждого вида и модели);

- количество служебных (сторожевых) собак _______.

 

  1. Наличие вахтеров, сторожей _________ (ФИО сот.тел.).

 

 

Техническая укрепленность:

  1. Наличие «тревожных кнопок» на пульт централизованной охраны - ______________________ (наименование охранного агентства, регион расположения, ФИО начальника службы безопасности).

 

  1. Наличие «охранной сигнализации», в т.ч. «пожарной» - ___ (кем обслуживается - __________).

 

  1. Количество камер видеонаблюдения, всего – _____, из них: внутренних – ___ (в т.ч. __ поворотный), по периметру – __ (в т.ч. __ поворотный). Срок хранения информации на жестком диске ________ суток.

Где имеется доступ для просмотра изображения ______________ (на мониторах при входе, в комнате охранников либо в кабинете у директора).

 

В том числе:

- интегрированы к ЦОУ ГУРОП - ___;

- интегрированы к дежурным частям ГУРОП - ___.

 

  1. Наличие «системы контроля доступа» - турникеты (СКУД) __________________.

 

  1. Наличие досмотровых помещений (комнат) - ___.

 

  1. Наличие трансляции речевой информации (громкоговоритель) - ___.

 

  1. Наличие систем освещения по периметру организации образования (прожектора и др.) - ___.

 

 

Имеются ли проблемные вопросы в организации образования:

- _____________;

- _____________;

- _____________;

 

 

 

 

Добавить в указание

- План объекта:

- Поэтажные планы зданий (сооружений) объекта.

- Схемы инженерных коммуникаций зданий (сооружений) объекта.

 

Просмотров: 601


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст